Телефон: (343) 278-52-40 Обратная связь

Bonduelle предложил новый «сердечный дизайн» для замороженной фасоли

Главная » Новости » Bonduelle предложил новый «сердечный дизайн» для замороженной фасоли

У замороженной фасоли Бондюэль меняется упаковка.

Производитель хотел, чтобы на упаковке замороженной фасоли было отражено российское происхождение продукта. Рядом с фуд-зоной появилась крупная надпись: «Выращено на полях Кубани». Помимо текста, дизайнеры предложили Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.

Сложившаяся композиция лучше всяких слов говорит о российском происхождении продукта и любви, вложенной в него. Интересное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.

Источник: frozenproducts.ru